Вопрос о разблокировке счета успешно решен

К Уполномоченному по правам человека обратилась гражданка Л., которая сообщила, что банк ВТБ заблокировал её банковский счёт на основании подозрения в совершении мошеннических действий. Заявительница неоднократно обращалась в банк с просьбой о разблокировке счёта и предоставляла документы, подтверждающие отсутствие признаков мошенничества, однако получала отказ со ссылкой на проведение внутренней проверки.
После повторного обращения гражданки Л. было установлено, что внутренняя проверка не проводилась. В результате, в течение одного месяца гражданка Л. была лишена возможности осуществлять операции по своему банковскому счёту.
Благодаря вмешательству Уполномоченного по правам человека, вопрос о разблокировке счёта был решён, и заявительнице была предоставлена возможность осуществлять финансовые операции.